Производитель редукторов страна Россия
Производители редукторов в России
ЗАО "РЕДУКТОР" это производитель с собственной лабораторией, на которой каждая деталь проходит испытание. Поставки для промышленного оборудования России.Гарантия на продукцию 2 года. Завод осуществляет поставки продукции по России, в такие города как Челябинск, Ижевск, Москва и т.д. Продукция по техническим характеристикам для техники промышленного масштаба. Продажа комплектующих для редукторов, различных отраслей производства. Оперативная доставка на территории России, главные производство расположено по адресу г. Екатеринбург ул. Луганская 5 -14. Приобрести новый редуктор или комплектующие к нему можно по телефону 8-(343)-319-96-74.
Производство редукторов в России.
Редукторы и мотор-редукторы различных ступеней передачи, изготавливаем с различными модификациями. Завод может внести изменения в стандартную конструкцию по требованию от Заказчика для усиления функционального назначения редуктора. Применения продукции в различных сферах: сельская техника, оборудования в машиностроении, угольной и нефтедобывающий промышленности, в любой компании у которой есть в наличии промышленная техника. ЗАО "Редуктор" занимается обслуживание таких машин и поставкой запчастей к ним.
В промышленности большое количество оборудования имеют приводной механизм работы или электродвигатели. Наш завод выпускает продукцию для такого оборудования. В России предприятий такого рода деятельности общемашиностроительного масштаба не так много. На рынке наш завод занимает лидирующие позиции по производству и поставки для российских промышленных машин . Сотрудники - только высококвалифицированные кадры, конструкторы и технологи. Основное назначение редуктора – передача вращения с входного вала на выходной с изменением его характеристик до заданных значений в промышленном оборудовании. Несмотря на ограниченность выполняемых функций, они используются повсеместно и являются неотъемлемой частью любой рабочей машины. Различные виды механизмов позволяют в широких пределах изменять величину крутящего момента, а также обладают различными показателями плавности хода, КПД, уровня шума при работе, долговечности и т.д.
Цилиндрический редуктор представляет собой одну или несколько последовательно соединенных цилиндрических передач, заключенных в общий корпус. Редукторный механизм имеет входной и выходной валы, которые посредством муфт или иных соединительных элементов соединяются с двигателем и рабочей машиной соответственно. Цилиндрический – самый распространенный тип, за счет простоты передачи и максимального КПД. Основу его составляют зубчатые передачи – прямозубые цилиндрические или конические или косозубые. Он может состоять из одной или нескольких ступеней. Число ступеней выбирается исходя из требуемого передаточного отношения – чем оно выше, тем большее число ступеней необходимо.
Разновидности - Количество передаточных ступеней:
- Одноступечатые;
- Двухступенчатые;
- Трехступенчатые.
Червячный редуктор обладает особенность передать более высокий крутящий момент, тем самым сокращает передачу. Важные части это червяк или винт и червячное колесо. Процесс работы заключается в том, что от двигателя передается крутящий момент к зубчатому колесу, который в свою очередь начинает вращать вал. Он компактен и имеете низкую стоимость изготовления на производстве.
Червячная передача состоит из винта с выточенной на нем резьбой и косозубого зубчатого колеса. Винт именуется червяком, что дало название передаче, а далее и типу оборудования. Вращательное движение червяка обеспечивает поступательное (вдоль оси винта) движение витков резьбы, находящейся в зацеплении с зубьями колеса. Зацепление между зубьями колеса и витками винта происходит по линии. Таким образом, передается усилие между элементами передачи. В червячном оборудовании оси червяка и колеса располагаются под прямым углом друг к другу.
Конические редукторы очень близки к цилиндрическим , но имеют одно основополагающее отличие – цилиндрические колеса. Этот тип колеса имеет форму усеченного конуса, на боковой поверхности которого выточена резьба. Оси валов, на которых закреплены находящиеся в зацеплении конические колеса, пересекаются в пространстве. Обычно угол пересечения составляет 90°, но он может быть изменен подбором других колес. Передача усилия от колеса к колесу так же, как в передаче цилиндрического. В конических может быть только одна передача.
Мотор-редуктор это устройство, в котором совмещены электродвигатель и редуктор. Широко используется в промышленности из-за высокого КПД. Он более компактен, чем редуктор и электродвигатель в отдельности, и, кроме того, проще в обслуживании. Мотор-редуктор может иметь в конструкции зубчатые передачи любого типа (цилиндрические, конические, планетарные, червячные и др.) в различных комбинациях.
Тип зубьев колес: прямозубые, косозубые, криволинейные, шевронные.