МУФТЫ для редуктора: производство и продажа от 1 шт.
Муфты служат для передачи крутящего момента между валами или между валом и деталями, сидящими на нем.
В редукторах при помощи муфт осуществляется соединение вала двигателя с ведущим валом редуктора, ведомого вала редуктора с ведомым агрегатом. Помимо этого, в специальных конструкциях редукторов муфты могут применяться для соединения и переключения передач внутри редуктора, для уменьшения динамических нагрузок, для ограничения передаваемого крутящего момента и других целей.
Для соединения валов, оси которых точно совпадают и при работе исключены любые смещения валов, могут применяться глухие муфты. При помощи таких муфт, например, могут соединяться двигатель и редуктор, установленные на одной жесткой раме или валы двигателя и редуктора при фланцевом креплении с центровкой. Однако в большинстве случаев идеально точно установить соединяемые валы невозможно, а иногда вследствие деформации под нагрузкой происходят дополнительные смещения валов.
Смещение валов может быть осевым, радиальным, угловым а или состоять из комбинации различных смещений. Для соединения смещенных валов служат компенсирующие муфты.
По условиям эксплуатации во многих машинах требуется производить включение, выключение или переключение скорости. Для этой цели в редукторах подобных машин устанавливают сцепные муфты. Кроме того, сцепные муфты необходимы в том случае, когда от одного двигателя приводятся в действие различные исполнительные механизмы, работа которых может происходить в разное время.
Упругая соединительная муфта – это составляющее звено привода, использующееся для сопряжения валов и передачи крутящего момента от электрического двигателя к исполнительным агрегатам и механизмам (энергия передается от ведущего вала – ведомому). Муфты относятся к массовому типу оборудования общетехнического назначения и успешно применяются в самых разных сферах машиностроения.